Гарипов Ринат Фатрахманович
Мужчина, 38 лет, родился 7 октября 1982
+7 (908) 8273702 rfgaripov@mail.ru
Проживает: Челябинск Гражданство: Россия,
Готов к переезду: Казань, готов к командировкам

Должность
Директор по E-commerce/Директор по маркетингу
Маркетинг, реклама, PR
• Управление маркетингом • Управление проектами • Интернет-маркетинг
Занятость: полная занятость График работы: полный день
Опыт работы —14 лет

Май 2020 — настоящее время
Продуктовый гипермаркет премиум класса Теорема
Руководитель по E-commerce
- разработка, создание, внедрение интернет магазина с ассортиментом более 35 000 sku
- организация бизнес процессов: сбор, доставка, оплата заказов.
- привлечение трафика на сайт, продвижение проекта: соц.сети, таргетированная реклама, seo, контекстная реклама, e-mail, рся
- Web-аналитика, оптимизация процессов работы сайта, юзабилити

Февраль 2019 — настоящее время
Собственный товарный бизнес:
Автомобильный органайзер со столиком trаveltray.ru
Готовая садовая грядка sadovaya-gryadka.ru
Инфракрасная сушилка для продуктов biosushilka.ru
- Организация собственного производства товаров
- Создание интернет магазина
- Привлечение трафика на сайт
- Организация бизнес процессов

Август 2011 — настоящее время
Группа компаний «Русский дом», Челябинск
Директор по маркетингу и рекламе

Бизнес единицы:
торгово-развлекательный центр Фокус 70 000 кв.м. fokys.ru
гипермаркет премиум класса Теорема teopema.ru
книжный гипермаркет Библио-Глобус
винный бутик «Винный погребок»
дом немецких обоев dom-oboev.com

Основные обязанности:
Управление персоналом (отдел маркетинга - 10 человек)
- формирование эффективной команды
- разработка систем мотивации и оценки результатов работы
Стратегический маркетинг
- разработка конкурентной стратегии развития компании во всех бренд - направлениях
- разработка и внедрение стратегических и детальных маркетинговых планов по всем направлениям маркетинговой деятельности компании
- планирование, утверждение и контроль маркетингового бюджета компании
Продвижение
- разработка комплексных (ATL/BTL) программ продвижения
- разработка и реализация PR кампаний
Управление взаимоотношениями с клиентами
- разработка программ лояльности
- организация взаимодействия с клиентской базой бизнес единиц
Интернет маркетинг:
- разработка и согласование тех. задания на создание корпоративных сайтов бизнес единиц, а также мобильных версий сайтов, контроль над реализацией проектов
- планирование и контроль мероприятий по продвижению корпоративных сайтов
- планирование и контроль мероприятий по продвижению страниц бизнес единиц в social media (vkontakte, facebook, instagram)
- планирование и согласование direct mail бизнес единиц
ТРЦ Фокус:
- разработка и реализация маркетинговых мероприятий по привлечению дополнительных потоков покупателей и стимулирование продаж
- привлечение арендаторов к маркетинговым программам, акциям, мероприятиям
- организация покупательских потоков в торговом комплексе
- разработка и реализация событийных мероприятий
- разработка, согласование и реализация дизайн проектов, создание атмосферы в торговом комплексе (внутреннее и внешнее оформление торгового комплекса)
- согласование оформления входных групп, фасадов, витрин арендаторов ТРЦ Фокус
- продажа рекламных возможностей ТРЦ Фокус

Гипермаркет Теорема:
- привлечение дополнительных потоков покупателей
- увеличение объема покупки, среднего чека
создание POS-материалов с дополнительной информацией о товарах, проведение дегустаций и специальных мероприятий, организация специальных выкладок товара, организация покупательских потоков в торговом зале (зонирование, навигация)
- управление ассортиментом
выделение товаров в торговом зале, разработка и реализация специальных акций по выводу позиций из ассортимента
- повышение лояльности покупателей
проведение событийных мероприятий, сезонное оформление торгового зала, определение и размещение товаров маркеров, разработка программы лояльности
- продвижение собственной торговой марки
разработка предложений по повышению конкурентоспособности и качества товаров СТМ, разработка дизайна упаковки товаров СТМ
- разработка, согласование и реализация дизайн проектов
Оформление специальных зон в торговом зале, торгового оборудования, создание сезонной атмосферы
- организация и продажа рекламных возможностей гипермаркета


Книжный гипермаркет БИБЛИО ГЛОБУС:
- разработка и организация мероприятий на территории магазина (творческие встречи с писателями, актерами, артистами; проведение тематических мастер классов, выставок; организация концертов, спектаклей; проведение детских мероприятий)
- разработка и организация мероприятий по привлечению потоков ТРЦ Фокус на 4 этаж в книжный гипермаркет
- разработка, согласование и реализация дизайн проектов (внутреннее и внешнее оформление магазина)
- разработка POS – материалов


Июнь 2007 — Август 2011
ООО «Бизнес группа Креатив» Челябинск
Главный специалист по рекламе

Бизнес единицы:
подземный торговый комплекс «Никитинский» 14 000 кв.м.
торговый комплекс Синегорье 28 200 кв.м.
торговый комплекс КС 54 000 кв.м.

Основные обязанности:

- исследование и мониторинг рынка, анализ конкурентной среды
- планирование, утверждение и контроль маркетингового бюджета
- определение маркетинговых каналов, рекламных подрядчиков
- планирование, согласование и реализация рекламных мероприятий
- разработка и согласование рекламных материалов: рекламные тексты, слоганы, дизайн макеты, видео, аудио реклама
- анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий
- разработка, согласование и реализация стимулирующих лотерей, акций
- продвижение рекламно-информационной газеты Итоги 74
- разработка и проведение специальных мероприятий (более 250) – праздники, фестивали, Team Building
- активное участие в предвыборной кампании кандидатов в депутаты городской думы и кандидата на пост главы города Образование

Образование:
Высшее 1999 -2004
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет), Челябинск
Экономика и управление, менеджер

Курсы:
Высшая школа таргета Д. Румянцева 2018
Трафик из Facebook и Инстаграм, Вконтакте
Интенсивный курс, продвинутый уровень, Москва, Санкт-Петербург
2013 Мини MBA в сфере лояльности
Интенсивный курс, продвинутый уровень, Москва
2008 Тренинг Эффективные методы рекламы в интернете, Челябинск
2007 Курс Правовое регулирование рекламной деятельности, Челябинск 2004